Подсвечники

Компания «Белый» г.Иваново
тел. (0932) 40-58-44  e-mail: mail@belyi.ru

Покупателям
подсвечников
Изготовителям
подсвечников
Про подсвечники
Подсвечники
каталог продукции

Поиск

 

 • Главная Белый.ру  • Навигатор Белый.ру  
 • Главная Свечи  • Навигатор Свечи  
 • Главная Подсвечники  • Навигатор Подсвечники  

О проекте изготовителям

О проекте изготовителям

     Тем, кто работает

     Тем, кто учится

     Тем, кто создает эскизы

Из каких материалов нельзя делать подсвечники? На этот вопрос сразу не ответишь, придется подумать.

Мастер-краснодеревщик, камнерез, лепщик, кузнец, токарь, кулинар, резчик по дереву, бересте, кости: - мы утомим Вас, если перечислим все (147) умений, для которых на специализированном сайте "Подсвечники" можно выделить по отдельному разделу.

В тридцатых годах прошлого века из Японского моря в Черное был занесен брюхоногий моллюск - рапан. И с тех пор Черное море по "японской технологии" выпускает декоративные раковины. Поставленное на морской поток производство превратило безукоризненные по дизайну и качеству исполнения шедевры природы в самый доступный сувенир, в сувенир, который после возвращения с моря гостям не показывают, на видное место не ставят.

 

С падением Зимнего дворца пришли в упадок камнерезные промыслы Урала и Алтая - не стало людей, которые могли бы заказать и оплатить дорогостоящие изделия.

Господа мастера-производители, ситуация меняется, Ваш труд становится все более и более востребованным. С каждым годом увеличивается число людей, благосостояние которых обязывает пользоваться вещами, соответствующими достатку. Обратная зависимость "чем больше, тем меньше" соблюдается четко. Чем больше денег, тем меньше тираж продукции, услуг, на которые они тратятся. Это прослеживается в пище, жилье, личных автомашинах, одежде, образовании, лечении и, особенно, в предметах, украшающих быт.

Развалы сувенирной продукции на подступах к историческим памятникам "Золотого кольца России" не разочаруют только туриста-новичка. Посетив второй, третий город, он сделает вывод, что вслед за ним перевозят и сувениры.

Нет фотографий на фоне России. Фон России для туриста складывается из отдельных памятников истории и архитектуры, на фоне которых он фотографируется.

Каждая "единица достопримечательности" заслуживает художественного отражения в сувенирах. В противном случае - это не достопримечательность.

В ассортимент сувенирной торговли вблизи объектов туристического внимания должны входить:

  1. Сувениры "первой необходимости" - это сувениры, посвященные достопримечательности, у стен которой они продаются. На прилавке они должны занимать самое большое и видное место.
  2. Сувениры городского масштаба. Их турист может купить и в городской гостинице, на автовокзале, в магазинах города.
  3. На третьем месте - дежурные сувениры общероссийского значения. Это для тех, кто не купил их в аэропорту в день прилета в столицу нашей родины.

Большая потребность в одинаковых сувенирах с Московским кремлем, собором Василия Блаженного, Петропавловской крепостью и другими "звездными" достопримечательностями обеспечивает работой крупные "сувенирные" предприятия.

Тираж одинаковых сувениров городского значения, значительно меньше. С этим справляются мастерские, оснащенные менее производительным оборудованием.

А вот с изготовлением сувениров, рассказывающих о памятниках местного значения, а также городского и всероссийского, но другими словами, никто, кроме Вас, индивидуальных мастеров, не справится. Суммарная потребность в них самая большая, но тиражи, от одного до нескольких десятков, не соблазнят даже "слабо механизированное" предприятие.

А если еще в предновогодние праздники прийти на помощь родным Дед Морозам, которых теснят Санта Клаусы индустриального происхождения?

Чтобы теоретические объемы работ превратились в реальный коммерческий результат, мастер и продавец должны стать соавторами одного бизнеса. Только при откровенной совместной работе можно создать коллекцию изделий, максимально адаптированную к месту продаж.

Мастер должен знать, как его изделия чувствуют себя на прилавке, как на них смотрят, что о них говорят. Отталкиваясь от этого, можно внести изменения в будущие изделия, исправить существующие.

Конечная цена изделия складывается из суммы двух независимых друг от друга наценок - мастера и продавца. Проверяя результаты сложения на ценниках, покупатель нередко ставит двойки.

Если мастер вместе с продавцом, будут определять розничную цену изделия еще на стадии его разработки, то хороших оценок будет гораздо больше. Зная затраты на изготовление и затраты, связанные с реализацией, продавец и мастер смогут распределить прибыль.

Чем реже у туриста щелкает затвор фотоаппарата у "Вашей достопримечательности", тем выше будет оценка Вашего совместного творчества.

Низкая себестоимость продукции машинного производства позволяет содержать двух, трех и более оптовых посредников на пути товара к розничной торговой точке.

В калькуляции затрат ручного производства большую долю составляют "муки творчества". Часто на замысел идет больше времени и сил, чем на воплощение его в материале. Поэтому, чтобы иметь хоть какую-то рентабельность, ручное производство вынуждено отказываться от услуг дорогостоящих посредников. А сотрудничать напрямую с розничными продавцами (особенно находящимися в других городах) мешают три причины:

  1. Рекламные бюджеты мастера-одиночки и сувенирного магазина не позволяют рассказать о себе в изданиях, охватывающих всю Россию. Если производитель и продавец каким-то образом узнают друг о друге, то:
  2. У них не будет времени для встречи - один должен производить, другой каждый день продавать. Если они выделят время для контакта, то:
  3. Предполагаемые доходы от результата встречи не перекроют связанные с ней расходы.

Выставки - вот где, кажется, можно продемонстрировать свою продукцию, наладить личные контакты, заключить договоры. В больших городах они проходят непрерывной чередой. Но деловой праздник, который бывает, к сожалению, много дней в году, никто всерьез не принимает. На выставках остро ощущается дефицит и тех, кто может показать, и особенно тех, кто хочет посмотреть. Многие выставочные комплексы превратились в локальные торговые центры.

Есть выставочные компании, которые тщательно подходят к подбору участников и рекламе мероприятия. Участие в таких выставках дает высокий коммерческий результат.

Четыре причины, которые не дадут мастеру или небольшой ремесленной мастерской стать экспонентом престижной выставки:

  1. Затраты на участие: аренда 1 квадратного метра экспозиционной площади от 100 $ (минимальный размер выставочного модуля - 4 кв. м., редко - 2 кв. м.), плюс к этому регистрационный взнос от 50 $. Для иногороднего участника добавятся расходы на проезд и гостиницу.
  2. Нечего показать. У мастера нет склада с готовыми работами, ему нечем заставить даже двухквадратный минимум выставочной площади.
  3. У небольшого предприятия нет ресурсов для быстрого наращивания выпуска продукции. И поэтому главная цель участия в выставке - поиск заказчика на большой объем работ - изначально не осуществима.
  4. Владельцам магазинов, которые хотят заполнить витрины редким (не как у всех) товаром, такие выставки не интересны. Не интересны потому, что на них они не встретят Ваши работы. А информацию о крупных, раскрученных фирмах им легче и дешевле получить из других источников: печатная реклама, сайт, соседний магазин.

Персональные web-страницы на бесплатном хостинге мало добавят имиджа владельцу. Чтобы они были заметны в безбрежных просторах Интернета, в них надо вкладывать и вкладывать, и время, и деньги.

Возможно, сайт Белый.ру и станет тем "центральным фонтаном" в Интернете, у которого будут знакомиться будущие и встречаться настоящие партнеры.

Две причины, почему в этом обращении к мастерам самое часто встречаемое слово - сувенир, а не подсвечник:

  1. Подсвечники можно делать практически из любого материала, поэтому на время переквалифицироваться в "подсвечных дел мастера" может каждый производитель сувениров.
  2. Для тех, кому будет тесно в теме "Подсвечники" (мы это предвидим) строится большой Город мастеров Белый, где можно мастерить, показывать и продавать любые изделия, включая и подсвечники.

Более конкретная информация для изготовителей дана на страницах:

 

 

E-mail: mail@belyi.ru

http://www.belyi.ru/ (Белый.ру)

 

 

Покупателям
подсвечников
Изготовителям
подсвечников
Про подсвечники
Подсвечники
каталог продукции
Rambler's Top100

© Компания Белый, 2003 - 2004